При попытке изменить используемый тариф домашнего интернета на МТС через личный кабинет, абоненты могут встретить оповещение “У вас нет учетной записи для смены тарифного плана”, либо в списке доступных для перехода отсутствуют предложения, описание которых представлено на сайте оператора. Что это означает, и как переключиться на новый тарифный план – расскажем в нашем обзоре.
Что предлагает МТС
Популярность оператора среди пользователей обусловлена тем, что компания предлагает комплекс услуг связи, позволяющих получить все необходимое в рамках одного провайдера.
Если раньше МТС ассоциировался только как мобильный оператор, то сегодня все больше пользователей выбирают в дополнение домашний интернет и цифровое телевидение. Также доступно объединить несколько услуг в одном конвергентном тарифе. Это не только удобно, но и выгодно – стоимость услуг получается ниже, чем подключить их по отдельности.
Также на МТС стал доступен семейный тариф, позволяющий в рамках одного счета использовать:
- До 6 мобильных номеров;
- Домашний интернет:
- Цифровое телевидение.
Однако, как показывает практика и отзывы пользователей, не всегда доступно сменить используемый тариф на домашних услугах, как это легко привыкли делать абоненты мобильной связи.
Ошибки при смене домашнего тарифа на МТС
При использовании домашних услуг от оператора, абонентам доступен личный кабинет для управления своим договором. Он представлен как в web-версии на сайте, так и в приложении для смартфона.
Здесь можно быстро пополнить баланс, проверить условия тарифного плана, посмотреть подключенные услуги, добавить новые, настроить автоплатеж и другое.
Однако при попытке смены тарифа на домашний интернет, многие пользователи отмечают, что возникает ошибка.
Так, при попытке сменить тариф может появиться уведомление, что отсутствует учетная запись или нет доступных для перехода тарифов, либо абонент не видит в списке доступных интересующий его вариант.
Данная ситуация связана с тем, что не все представленные на сайте тарифные планы доступны для перехода. Некоторые, наиболее интересные по условиям, доступны только при новом подключении.
Также многие абоненты сталкиваются с проблемой, что предлагается перейти только на более дорогой тариф, конвергентный, или семейный.
Такая ошибка возникает в случае, если у абонента выбран тариф с минимальной скоростью интернета для действующих пользователей (зависит от региона), а более доступные по цене предложения включают более низкую скорость, и соответственно стоят дешевле.
Как поменять тариф?
Если при попытке перейти на выбранный на сайте оператора тариф для домашнего интернета возникает ошибка, или он недоступен для вашего номера, то по информации оператора это означает, что подключить его можно только новым клиентам. Как быть в такой ситуации?
Рекомендуем обратиться в поддержку по телефону или через чат в личном кабинете. Будьте готовы к тому, что консультант сообщит о недоступности выбранного вами тарифного плана для перехода, поскольку он рассчитан только для новых абонентов.
По многочисленным отзывам пользователей, в данном случае стоит настоять на том, что вас интересует именно данный тариф, и если он недоступен для перехода, то готовы рассмотреть вопрос расторжения договора, и подключение к другому провайдеру. Обычно в данной ситуации оператор предложит для вас похожий тариф, или примет заявку на подключение выбранного вами на сайте.
Однако не стоит забывать, что ошибка при смене тарифного плана может быть и технической. В такой ситуации также поможет обращение в поддержку или визит в офис МТС.