Сотовый оператор отмечает позитивную тенденции среди своих клиентов в республике по использованию онлайн-сервисов. Абоненты не только чаще используют личный кабинет и обращение в поддержку через интернет, но и чаще делают покупки на онлайн-платформах.
Более сорока процентов клиентов оператора в регионе активно используют передачу данных через мобильную сеть. В месяц каждый из них расходует в среднем до одиннадцати гигабайтов трафика, и за год этот показатель увеличился вдвое.
Цифровые каналы консультирования по использованию услуг оператора, в Удмуртии использует более шестидесяти процентов от общего числа клиентов. Число пользователей личного кабинета при этом увеличилось на протяжении года более чем в два раза.
Активно пользуются абоненты не только сервисами от оператора. Так, значительно увеличилось количество покупок в онлайн, использование консультаций с врачами, и многое другое.
Рост популярности цифровых сервисов компания связывает с расширением возможностей сети 4G. Сегодня технология стала базовой для жителей Удмуртии, и ее использует более семидесяти процентов интернет-пользователей Теле2.