В большинстве регионов присутствия оператора можно приобрести первый продукт, выпущенный под своей торговой маркой оператором. К проекту уже подключилось более семи сот офисов, в которых в продаже появились новые элементы питания “Другие правила”.
Подготовка к запуску велась оператором на протяжении нескольких месяцев. За этот период компания провела комплексный анализ рынка, чтобы определить его потребности, и какие именно продукты будут востребованными.
Анализ показал, что на фоне ухода с рынка зарубежных вендоров, значительно сократился ассортимент элементов питания. Знакомые потребителям марки исчезли из продажи, а представленные на рынке от малоизвестных производителей.
Именно поэтому первым продуктом “Другие правила” стали элементы питания – перед запуском оператор провел ряд встреч с производителями зарубежными и из РФ. В продажу уже поступили батарейки формата АА и ААА.
В планах компании не только расширение географии продаж – в ближайшее время новинка появится во всех регионах присутствия оператора. В ассортименте появятся аксессуары для техники и цифровые продукты под торговой маркой “Другие правила”.