Билайн признает, что платные подписки — проблема для абонентов

Билайн признает, что платные подписки — проблема для абонентов

Сотовый оператор констатировал, что платные контентные сервисы, оплачиваемые с баланса телефона, стали реальной проблемой для многих абонентов. Именно поэтому компания приняла решение об отключении у своих абонентов таких услуг.

Уже в самое ближайшее время для абонентов оператора будут отключены все платные подписки. Однако все пользователи получат от оператора соответствующие оповещения, и при желании смогут принять решение о продлении пользования тем или иным сервисом контента.

Отметим, что данная мера не относится к контенту, предоставляемому под брендом сотового оператора. Поэтому не стоит переживать, что любимую и полезную услугу отключат.

Одновременно с отключением, оператор не отказывается от предоставления таких сервисов своим клиентам. Однако теперь партнеры обязаны предоставлять абоненту до активации подписки достоверную информацию о предоставляемом сервисе, и правилах подключения.

Также для абонентов будет введено двухфакторное подтверждение подключения подписки. Это означает, что случайно подключить в интернете контент не получится — действие потребуется подтвердить по SMS.

Новые номера
21 000 руб.
47 000 руб.
21 000 руб.
47 000 руб.
21 000 руб.
47 000 руб.
21 000 руб.
47 000 руб.
21 000 руб.
47 000 руб.
Новые тарифы
500 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
3 000 руб.
Абонентская плата
  • 60 ГБ интернета по России
  • 10 МегаСил на выбор бесплатно
  • 300 SMS на мобильные номера России
  • Безлимит на все номера МегаФон сверх пакета
  • 5000 минут на номера России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?