Билайн признает, что платные подписки — проблема для абонентов

Билайн признает, что платные подписки — проблема для абонентов

Сотовый оператор констатировал, что платные контентные сервисы, оплачиваемые с баланса телефона, стали реальной проблемой для многих абонентов. Именно поэтому компания приняла решение об отключении у своих абонентов таких услуг.

Уже в самое ближайшее время для абонентов оператора будут отключены все платные подписки. Однако все пользователи получат от оператора соответствующие оповещения, и при желании смогут принять решение о продлении пользования тем или иным сервисом контента.

Отметим, что данная мера не относится к контенту, предоставляемому под брендом сотового оператора. Поэтому не стоит переживать, что любимую и полезную услугу отключат.

Одновременно с отключением, оператор не отказывается от предоставления таких сервисов своим клиентам. Однако теперь партнеры обязаны предоставлять абоненту до активации подписки достоверную информацию о предоставляемом сервисе, и правилах подключения.

Также для абонентов будет введено двухфакторное подтверждение подключения подписки. Это означает, что случайно подключить в интернете контент не получится — действие потребуется подтвердить по SMS.

Другие новости
Ещё почитать
Новые номера
Новые тарифы

#БезПереплат Премиум

Акция
500
o
руб.
Подключение
2 000
o
руб.
Авансовый платеж
2 000
o
руб.
Абонентская плата
  • • Безлимитный интернет и мессенджеры при нуле
  • • 300 SMS на мобильные номера России
  • • Безлимит на все номера МегаФон
  • • 3000 минут на номера России