Компании заключили соглашение по оптимизации розничных сетей, подразумевающих объединение ряда салонов связи под торговые точки двух операторов. Первый салон связи нового формата появился в Кирове, а в будущем их количество будут увеличено до ста.
Механизм реализации новой концепции подразумевает, что будут выбраны локации, где появятся единые магазины на двух операторов, на основе уже действующих. Один из операторов оптимизирует занимаемое пространство, а второй арендует вторую часть магазина, и открывает свою точку продаж.
Данный подход будут применять в локациях с высокой проходимостью. Это позволит компаниям оптимизировать расходы на обслуживание торговых сетей, без ущерба вопросам привлечения и обслуживания клиентов.
Как сообщили в t2, сэкономленные в рамках сотрудничества средства, будут направлены на развитие новых цифровых сервисов оператора. Программа долгосрочная, и в перспективе таких салонов будет шестьсот по всей России – каждый оператор оптимизирует по три сотни своих офисов продаж.